Химические источники тока
Разработка. Производство. Продажа.

2015 год

2014 год

2013 год

2012 год

Поиск поставщика комплектующих

Комплектующие с истекшим сроком хранения

Привлечение и задействование транспортных компаний и траспорта ИП

Продажа транспортных средств

Продажа отходов краски RAL

Продажа крана РДК-25-2

ФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫЕ ПИСЬМА О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРОВ

Сдача в аренду помещения в Салоне красоты для врача косметолога

Покупка калия хлорнокислого или технического

Остатки на складе

Реализация материалов

Неходовые ТМЦ

Неходовые ТМЦ в ЭПСЦ

Требуется подрядчик для выполнения ремонтных работ

Продажа остатков краски RAL с истекшим сроком хранения

Продажа транспортных средств (КАМАЗ 5320, МАЗ)

Конкурс(аукцион) на объект строительства: "Здание кузнечного участка"

Демонтаж промышленного здания каркасного типа

Б/У Сэндвич-панели

Срочный! Аукцион "Ремонт помещений 1-го цеха"

Продажа ламп ГУ-59А

Список неликвидных материалов и материалов с истекшим ГСХ

Проведение конкурса на выполнение проектных работ

С 2007 года на ОАО «Энергия» организовано серийное производство 9 наименований кон­денсаторов и 6 наименований разработанных ЗАО «Элтон» конденсаторных модулей. В настоя­щее время ведутся работы по изготовлению конденсаторов с использованием новейших достижений в области нанотехнологий с повышением удельных характеристик продукта и снижением себестоимости.

Электрохимические конденсаторы прошли большой объем испытаний в России и США, где уже более 10 лет успешно применяются на грузовом и пассажирском транспорте для запуска ДВС, включены в конструкцию автобусов, на опытных образцах пассажирского и грузового транспорта с гибридными силовыми установками, в системах качественной энергии и энергетических системах промышлен­ных  предприятий.   Официальным  дилером компании  Kold Ban International (KBI) в США конденсаторы ЗАО «Элтон» были представлены под маркой «KAPower». Около 400 автобусов компании GILIG и 200 автобусов компании NEW FLYER оснащены конденсаторами для стартерного запуска двигателя и эксплатируются в Денвере (штат Колора­до) и Бостоне (штат Массачусетс).

 

Одним из направлений использования конденсаторов является запуск двигателей на железнодорожном транспорте. В настоящее время проходят всесторонние технические и эксплуатационные испытания на железных дорогах ОАО «РЖД» (Приволжской железной дороге) и Болгарской Государственной дороге.

 

 

В результате опытной эксплуатации установлено, что применение конденсаторов позволяет:

  • Обеспечить надежный запуск двигателей в зимних условиях при температуре до -50°С, что позволяет сократить работу двигателя на «холостом ходу» и сэкономить до 20-25% топли­ва;
  • Применять более дешевую систему обеспечения энергопитания и запуска двигателя по сравнению с традиционно используемыми аккумуляторными батареями.

 

При использовании конденсаторов на локомотивах в составе гибридной силовой установки возможно сокра­щение расходов топлива в 3 раза, снижение вредных выбросов двигателя на 80%, сокращение расходов на техническое обслуживание и ремонт. При установке конденсаторов на электропоездах ЖД и метрополитена возможно накопление энергии торможения и использо­вание ее для разгона поезда, что дает экономию до 30% электроэнергии, затрачиваемой на тягу, обеспечение автономного хода до 3-5 км и электропитания собствен­ных нужд транспорта без внешней сети, снижение нагрузки на контактную сеть.

 

 

Электрохимические конденсаторы относятся к устройствам, накопление энергии в которых происходит в двойном электрическом слое (ДЭС) на границе электронного проводника и электролита. Двойной электрический слой создается поверхностью заряженного проводника и слоем прилежащих к нему ионов электролита. Двойной электрический слой можно рассматривать как конденсатор с двумя обкладками, емкость которого пропорциональна площади обкладок и обратно пропорциональна расстоянию между ними. Принимая во внимание, что расстояние между обкладками очень мало и измеряется ангстремами, а величина поверхности проводника, например, активированного угля, достигает 1500-2000 кв.м/г, емкость образованного таким образом двойного слоя очень велика и энергия, запасаемая такими конденсаторами, может достигать 50-60 Дж/г.


Принципиально традиционный электрохимический конденсатор представляет собой систему, состоящую из двух химически инертных электродов, помещенных в электролит.
Двойной электрический слой на поверхности каждого электрода представляет собой отдельный конденсатор. Между собой они соединены последовательно через электролит, являющийся проводником с ионной проводимостью. При производстве электрохимических конденсаторов используют водные и органические электролиты. Водные электролиты дешевле, просты в обращении, не загрязняют окружающую среду. Органические электролиты позволяют увеличить рабочее напряжение конденсатора и, соответственно, удельную запасаемую энергию, однако обладают худшей электропроводностью, являются дорогими и горючими, имеют сложный процесс производства (не допускают попадания в электролит паров воды), часто небезопасны в экологическом отношении.


Особенностью электрохимических конденсаторов ЭЛТОН (ЭКЭ) является так называемая «асимметричная» конструкция. В данной конструкции отрицательный электрод выполнен из активированного углеродного материала (поляризуемый электрод, где и происходит накопление заряда в двойном электрическом слое), а положительный электрод является неполяризуемым (фарадеевским) электродом.

Положительный электрод изготовлен из гидроксида никеля (размер частиц менее 10 нм), который является основным компонентом активного материала, в качестве электролита используется водный раствор щелочи, применяемый в щелочных аккумуляторах. Таким образом, электрохимический конденсатор ЭЛТОН состоит из отрицательных и положительных электродов, сепаратора, электролита и напоминает конструкцию аккумулятора.

Особенность конструкции ЭКЭ позволила обеспечить:

  • высокую плотность энергии и мощности (до 13 Втч/л и 6 кВт/л)
  • ресурс свыше 1 млн. циклов
  • срок службы свыше 15 лет и отсутствие обслуживания в течение всего срока эксплуатации
  • широкий диапазон рабочих температур (от минус 50°С до плюс 70°С)
  • низкий уровень саморазряда
  • устойчивость к значительным перегрузкам по напряжению и перезаряду без выхода из строя
  • безопасность эксплуатации
  • отсутствие материалов, опасных для зоровья и окружающей среды


При эксплуатации системы ЭКЭ не требуют внешних устройств выравнивания конденсаторов по напряжению (во время работы происходит самобалансировка элементов по напряжению в составе модулей). Модульная конструкция ЭКЭ позволяет, как и в случае аккумуляторных батарей, собирать энергетические блоки на требуемые рабочие напряжения, мощность и запасаемую энергию.
Модификации модулей ЭКЭ разработаны с учетом требований различных потребителей. Для особо напряженных режимов работы модуль оснащен системой охлаждения. Большой ассортимент производимой продукции (конденсаторы с емкостью от 100Ф до 100кФ) позволяет удовлетворить требования широкого круга потребителей.
Конструкция ЭКЭ защищена патентами в Европе, США и Китае.


Характеристики и качество конденсаторов подтверждены национальными лабораториями в США:

  • INEEL (Idaho National Engineering and Environmental Laboratory)
  • ERPI (Electric Power Research Institute)
  • TVA (Tennessee Valley Authority)
  • SNL (Sandy National Laboratory)
  • AEP (American Electric Power)
  • JC (Jognson Controls, Inc)
  • Bowling Green University (Ohio)


и России:

  • НАТИ (Научно-исследовательский автотракторный институт, г. Москва)
  • НИИР (Научно-исследовательский институт радио, г. Москва)
  • ВНИИЖТ (Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта, г. Москва)
  • МЭИ (Московский Энергетический институт)
  • МАДИ (Московский автодорожный институт)
  • ВНИКТИ (Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава, г. Коломна)


На конденсаторные модули ЭКЭ получены российские сертификаты соответствия № РОСС RU.МЛ02.Н00044, № РОСС RU.МЛ02.Н00096